Перевод с немецкого языка

В последнее время, поскольку Германия является одной из ведущих мировых держав, потребность в услугах перевода с немецкого языка значительно возросла. Германия торгует почти со всеми европейскими и мировыми странами, занимает третье место по объемам продаж после США и Канады. В 2007 году объем экспорта составил $940 млрд.

Благодаря миллиардным инвестициям, в США и европейских странах открылось более двух тысяч представительств немецких компаний. Немецкий язык стал официальным языком Европейского союза, представьте себе объемы документов, которые ежедневно переводятся на различные языки. Поэтому большое количество компаний, как в Германии, так и за ее пределами заинтересовано в услугах бюро переводов.

Увеличилось число заказов на технические переводы документации к различным электронным девайсам, выпущенным в Германии. Германия является одной из лидеров по научным разработкам и исследованиям. По объему экспорта высокотехнологичной продукции Германия занимает второе место после США.

На немецком языке общаются более 120 миллионов человек в Германии, Австрии и других европейских странах. Ко всему прочему, немецким языком владеет приблизительно 8 миллионов человек по всему миру.

Спрос на перевод сайтов с/на немецкий язык значительно возрос. По количеству запросов на немецком языке в интернете, Германия находится на втором месте. Как результат все больше и больше сайтов переводится на немецкий язык. Существует более 8 млн. доменных имен.

Кроме того немецкие компании участвуют в различных мировых выставках.

С помощью перевода идеи, убеждения, мысли, и мечты людей одной национальности стали понятными и доступными людям других национальностей. Компании, воспользовавшись услугами бюро переводов, уверены, что их отношения с другими партнерами будут динамично развиваться, и ожидают, что их сайт, переведенный на различные языки, будет прибыльным и привлечет новых клиентов. Перевод позволяет компаниям успешно торговать в разных странах, привлечь широкий спектр клиентов и в полной мере реализовать свой рыночный потенциал.